Детский сад № 29
Адрес: 607661 Нижегородская обл., Кстовский р-н., г.Кстово, ул.2-ой микрорайон д.41
Телефон: 8 (83145) 7-85-51
Факс: 8 (83145) 2-37-04
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

В учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с воспитанниками. В здании установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, канализации, центрального отопления, освещения, электрооборудования.  В ДОО имеется пожарная сигнализация и тревожная кнопка,  установлен домофон, видео наблюдение.  Оборудование помещений соответствует санитарным нормам, требованиям Госпожнадзора, требованиям инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников.

В учреждении имеются следующие помещения.

Спортивная площадка. 

На территории ДОО имеется оборудованная спортивная площадка, на которой,  круглогодично организуются  физкультурные занятия на воздухе со старшими дошкольниками (5-7 лет). В летний период, при благоприятных погодных условиях, на спортивной площадке организуются спортивные праздники, развлечения и досуги с воспитанниками младшего и старшего дошкольного возраста.

Музыкальный зал.

В музыкальном  зале организуются занятия  с воспитанниками  2 раза в неделю, для организации которых в нем имеются  детские музыкальные инструменты,  музыкально-дидактический материал, пособия и мультимедийное оборудование. А также в  музыкальном зале организуется культурно-досуговая деятельность с   воспитанниками и семьями воспитанников:

        — тематические и календарные музыкальные праздники;

       —  развлечения и викторины и т.п.

Физическая культура проводится 2 раза в неделю у группы раннего возраста и 3 раза в дошкольных группах (3-7 лет) в групповых помещениях. В музыкальном зале проводится физическая культура у старших дошкольников (5-7 лет) по расписанию.

За каждой возрастной группой закреплен  оборудованный прогулочный  участок у 6 групп имеются веранды и у 2 групп теневые навесы, с закрытой  песочницей, с игровым и спортивным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

Для поисково- исследовательской деятельности имеется огород и цветники.

Кабинет заведующего:

Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы,  координации деятельности коллектива, бесед с детьми и родителями  (законными представителями) воспитанников. Оснащен рабочим столом, компьютером, имеется интернет, телефон.

Методический кабинет: предназначен для осуществления методической работы,  консультаций с педагогами, родителями (законными представителями). Имеется 2 рабочих стола, 2 компьютера, 1 цветной принтер, 2 МФУ, столы для заседаний. Имеется литература для педагогов, специалистов, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

Библиотека детской литературы находится на первом этаже в отдельном помещении группы «Зернышки».

Кабинет заведующего хозяйством:   Оборудован рабочим столом. Имеется шкаф для хранения документации, компьютер, МФУ.

Медицинский блок (медицинский, процедурный кабинеты, изолятор). В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол, компьютер, принтер, шкаф для хранения документации; в процедурном кабинете — холодильник для хранения вакцины, шкаф для  медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа. Для оказания доврачебной помощи имеется аптечка.

Кабинет для коррекционной (логопедической) работы с детьми: — материалы и игры по темам;— зеркало с лампой дополнительного оснащения;— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;— логопедические альбомы для обследования;— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;— настольно-печатные дидактические игры;— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература. Рабочий стол, компьютер, МФУ.

ТСО:

  • Мультимедийный проектор – 4;
  • Интерактивная панель -8;
  • Музыкальный центр – 3;
  • Магнитофон — 6;
  • Компьютеры — 8;
  • МФУ-6;
  • Цветной принтер- 1;
  • Ноутбук – 13;
  • Ламинатор — 2;
  • Фотоаппарат — 1;
  • Видеокамера-1.

А также выделено специальное помещение для обучения старших дошкольников игре в шахматы.

В МБДОУ функционируют 8 групп в каждую из которых входят: раздевальная (для приёма детей и хранения верхней одежды); групповая (для игр, занятий и приёма пищи детьми),  буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды 4 группы); туалетная, совмещённая с умывальной (для гигиенических процедур),  спальни (для дневного сна детей).

Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и отвечает принципам: насыщенности, трансформируемости, полифункциональности материалов, вариативности, доступности, безопасности.

Во всех возрастных группах организованы центры для разнообразной детской деятельности — игровой, театрализованной, художественно — творческой, познавательной, конструктивной, двигательной, которые оснащены необходимыми материально-техническими и игровыми ресурсами.

 

Информация об условиях питания

Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы.

В МБДОУ  организовано  4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и технологическими картами и утвержденным десятидневным меню.

Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, кухонный рабочий, воспитатели, помощники воспитателей).

При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»

Снабжение МБДОУ   продуктами питания осуществляется поставщиками на основе договоров. Все продукты  сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях.
Перечень оборудования на пищеблоке. Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём.

Информация об охране здоровья обучающихся 

Функционирование здоровьесберегающего пространства обеспечивают службы ДОУ.
1. Медицинская служба
Одним из важнейших направлений деятельности детского сада является охрана жизни и укрепление здоровья детей, их физическое развитие. Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий проводится мониторинг состояния здоровья воспитанников.
В ДОУ осуществляются различные виды закаливающих и оздоровительных мероприятий:

  • утренняя гимнастика (в теплую погоду – на улице);
  • подвижные, спортивные игры, физические упражнения (в помещении и на воздухе);
  • прогулка в первой и второй половине дня;
  • полоскание рта после каждого приема пищи;
  • воздушные ванны после сна;
  • дыхательная гимнастика;
  • дневной сон без маек;
  • облегченная одежда;
  • витаминотерапия

Много внимания уделяется адаптации вновь пришедших детей в детский сад.
Специалистами проводится работа с родителями, детьми и воспитателями групп раннего возраста. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми адаптация детей к условиям детского сада проходит успешно.

2. Логопедическая служба:

выявляет и своевременно устраняет наиболее часто встречающиеся у детей дошкольного возраста дефекты звукопроизношения, формирует фонематические представления, развивает речевую коммуникацию.
3. Информационно-методическая служба осуществляет руководство методической и инновационной деятельностью ДОУ.
Работа информационно-методической службы ведется по следующим направлениям:

  1. Создание организационно-педагогических условий для развития кадрового потенциала ДОУ.
  2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
  3. Отслеживание результативности педагогической деятельности.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В настоящее время в МБДОУ используются в работе 5 компьютеров, 13 ноутбуков с выходом в интернет, 8 принтеров (в том числе цветной), 3 сканера, что позволяет педагогам ДОУ иметь возможность оперативного доступа к новейшим достижениям современной психолого-педагогической науки и практики дошкольного образования. В распоряжении педагогического состава так же имеются: четыре мультимедийных проектора с экраном, цифровой фотоаппарат, видеокамера, музыкальный центр, два ламинатора, брошюратор, DVD-плеер, для совместной деятельности с детьми — интерактивные панели с оборудованием и программным обеспечением.

Детский сад подключен к сети Интернет (ООО «Связист») входящее соединение 6,68 Мбит/с

   Имеется интернет — сайт ДОО — http://douds29.ru/, организована работа электронной почты ДОО- douds29@mail.ru

    В свободном доступе для детей в  ДОО компьютеров не имеется.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

ССЫЛКИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Паспорта групп:

Паспорт младшей группы «Зернышки»
Паспорт средней группы «Искорки»
Паспорт второй группы раннего возраста «Капельки»
Паспорт подготовительной к школе группы «Полянка»
Паспорт старшей группы «Пчелки»
Паспорт средней группы «Сказка»
Паспорт старшей группы «Солнечные лучики»
Паспорт подготовительной к школе группы «Радуга»
Паспорт музыкального зала

Версия для слабовидящих Задать вопрос