Детский сад № 29
Адрес: 607661 Нижегородская обл., Кстовский р-н., г.Кстово, ул.2-ой микрорайон д.41
Телефон: 8 (83145) 7-85-51
Факс: 8 (83145) 2-37-04
Версия для слабовидящих

Средняя группа 4-5 лет «Радуга»

Тема: «Насекомые» с 12.05 по 15.05

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Утренняя гимнастика

Рекомендации к режиму дня

Рекомендации в период самоизоляции для родителей

Рекомендуемые темы для бесед

Рисуем и лепим дома

Игра «Смешной портрет»

ФОТООТЧЕТ

Праздник Пасхи

#ЛУЧШЕДОМА

9 МАЯ

Уважаемые родители!

Предлагаем вам поучаствовать в нашем дистанционном познавательно-исследовательском проекте «Огород на окне» ссылка

Цель: развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.

Рекомендации для родителей к проекту                              ФОТООТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ

Тема: «Лето» с 18.05 по 29.05

Цель: Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Познакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (лягушка, ящерица, черепаха), их внешним видом, повадками и способами передвижения.

Активизировать знания об опасных ситуациях, которые могут произойти в лесу, на природе, и путях их предотвращения. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное».

 

Рассказы и сказки В.Бианки

РАДУЖНЫЕ ЦВЕТЫ из липких листочков

Веcелое игровое пpедложение, чтобы хорошо провести время дома в воскресенье..

ПОДЕЛКА ИЗ БУМАГИ

ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ «ЛОТОС»

На воде растёт цветок —
Бледно-розовый лепесток.
Лишь коснулся тот цветок
Сразу скинет лепесток.
(Лотос)

Зонтик- радуга!))

Солнце вешнее с дождем
Строят радугу вдвоем —
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ЦЕННОСТЬ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ

Социально-комунникативное развитие

 

 

 

 

Беседы по ОБЖ: «Правила поведения при общении с животными»;

— «Правила первой помощи»; «Игры во дворе летом»

Цель: обогащать знания детей, активизировать их речь, умение слушать собеседника.

 

Дидактические и настольные игры: Что в саду растет?» упражнять в правильном употреблении существительных;

 

Сюжетно-ролевые игры: «Семья на прогулке», «Летом на пикнике», «Собираемся на прогулку», «Путешествие в летний лес».

Познавательное развитие Беседы:

«Наступает лето» (презентация)

«Какие краски лета?» Цель: дать детям представление о времени года «лето»; закрепить умение сравнивать времена года, отметить характерные признаки, развить цветовое восприятие.

«Лето пора цветения?» Цель: познакомить детей с миром цветов и их назначением.

«Как подружиться с миром растений». Цель: закрепление правил поведения в природе, соблюдение правил безопасности; формирование бережного отношения к природе.

«Подарки лета». Цель: уточнить с детьми о природных явлениях лета: солнце, дождь, ливень, гроза, радуга.

Беседы — наблюдение: «Солнечные лучи». Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

 

Опыты и эксперименты: «Водяная мельница» — дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы (Тугушева Г.П. «Экспериментальная деятельность)

«Угадай-ка» Цель: дать представление о том, что предметы  имеют вес, который зависит от материала» (Тугушева Г.П. «Экспериментальная деятельность).

Картотека игр по ФЭМП

 

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

Стихотворение А. С. Пушкина «Лето, Стихотворение.  И. Ежова «Одуванчик», Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька», чтение сказки «Золотое веретено», Т.А. Шорыгина «Путешествие незабудки», армянская потешка «Где ночует солнышко» ,чтение р.н.с. «Лиса-лапотница» Стихотворение «Лето красное», Чтение р.н. сказки «Теремок», М. Лобанова «Колокольчик»

Загадки про лето

Рассматривание иллюстраций «Времена года», «Лето».

Раскраски  на тему лето

Физическое развитие Физкультминутки

Картотека подвижных игр «Летом»

Версия для слабовидящих Задать вопрос