Средняя группа 4-5 лет «Радуга»
Тема: «Насекомые» с 12.05 по 15.05
Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе.
Уважаемые родители!
Предлагаем вам поучаствовать в нашем дистанционном познавательно-исследовательском проекте «Огород на окне»⇐ ссылка
Цель: развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.
Рекомендации для родителей к проекту ФОТООТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ
Тема: «Лето» с 18.05 по 29.05
Цель: Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Познакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (лягушка, ящерица, черепаха), их внешним видом, повадками и способами передвижения.
Активизировать знания об опасных ситуациях, которые могут произойти в лесу, на природе, и путях их предотвращения. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное».
Рассказы и сказки В.Бианки
РАДУЖНЫЕ ЦВЕТЫ из липких листочков
Веcелое игровое пpедложение, чтобы хорошо провести время дома в воскресенье..
ПОДЕЛКА ИЗ БУМАГИ
ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ «ЛОТОС»
На воде растёт цветок —
Бледно-розовый лепесток.
Лишь коснулся тот цветок
Сразу скинет лепесток.
(Лотос)
Зонтик- радуга!))
Солнце вешнее с дождем
Строят радугу вдвоем —
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.
КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ЦЕННОСТЬ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ
Социально-комунникативное развитие
|
Беседы по ОБЖ: «Правила поведения при общении с животными»; — «Правила первой помощи»; «Игры во дворе летом» Цель: обогащать знания детей, активизировать их речь, умение слушать собеседника.
Сюжетно-ролевые игры: «Семья на прогулке», «Летом на пикнике», «Собираемся на прогулку», «Путешествие в летний лес». |
Познавательное развитие | Беседы:
«Наступает лето» (презентация) «Какие краски лета?» Цель: дать детям представление о времени года «лето»; закрепить умение сравнивать времена года, отметить характерные признаки, развить цветовое восприятие. «Лето пора цветения?» Цель: познакомить детей с миром цветов и их назначением. «Как подружиться с миром растений». Цель: закрепление правил поведения в природе, соблюдение правил безопасности; формирование бережного отношения к природе. «Подарки лета». Цель: уточнить с детьми о природных явлениях лета: солнце, дождь, ливень, гроза, радуга. Беседы — наблюдение: «Солнечные лучи». Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.
Опыты и эксперименты: «Водяная мельница» — дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы (Тугушева Г.П. «Экспериментальная деятельность) «Угадай-ка» Цель: дать представление о том, что предметы имеют вес, который зависит от материала» (Тугушева Г.П. «Экспериментальная деятельность). |
Речевое развитие |
Чтение художественной литературы:
Стихотворение А. С. Пушкина «Лето, Стихотворение. И. Ежова «Одуванчик», Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька», чтение сказки «Золотое веретено», Т.А. Шорыгина «Путешествие незабудки», армянская потешка «Где ночует солнышко» ,чтение р.н.с. «Лиса-лапотница» Стихотворение «Лето красное», Чтение р.н. сказки «Теремок», М. Лобанова «Колокольчик» Рассматривание иллюстраций «Времена года», «Лето». |
Физическое развитие | Физкультминутки |
![]() |