Подготовительная к школе группа 6-7 лет «Сказка»
Тема «Насекомые» с 12 по 15 мая
Расширять представления о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи, пчелы, осы живут большими семьями, муравьи — в муравейниках, пчелы — в дуплах, ульях). Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, крапивница, павлиний глаз и др.) и жуков (божья коровка, жужелица и др.). Учить сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают).
Рекомендации родителям на тему «Насекомые»
Рекомендации как соблюдать режим дня
Рекомендации родителям в период самоизоляции
Зарядка детей под музыку
12 мая 2020 г.
вторник
|
Развитие речи «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»
Рисование «Цветущий сад» Музыка Слушание Римский-Корсаков «Полет шмеля» «В траве сидел кузнечик» Композитор (музыка)Владимир Шаинский Автор слов (текста)Николай Носов |
13 мая 2020г.
среда |
ФЭМП
Конструктивно-модельная Оригами «БАБОЧКА» |
14 мая 2020г
четверг |
Развитие речи (обучение грамоте).
Музыка |
15 мая 2020г.
пятница |
Аппликация «Насекомые»
Физкультура Видео. Веселая разминка: Комплекс дыхательной гимнастики. |
Логические задачи для детей 5-7 лет
поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ почитать интересные книжки, вам сюда: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/ -Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: https://deti-online.com/audioskazki/ Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/ -Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда: https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm |
-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда:
http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le… Если хотите заняться спортом, вам сюда: Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: |
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.
Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.
18.05 (Понедельник) | 21.05 (Четверг) |
Утренняя нетрадиционная зарядка
|
Учимся читать. Обучение чтению. Говорящая азбука.
Чтение художественной литературы. А. Введенский. «Песенка о дожде», Э. Мошковская. «Какие бывают подарки», «Обида». |
Лепка из пластилина «Как сделать кекс»
|
Математика |
Физкультура. Равновесие — ходьба с перешагиванием через предметы, боком приставным шагом, с мешочком на голове (предметы расставлены на расстоянии двух шагов ребенка). | Физкультура.
1. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1–8 – поднять ноги, согнуть в коленях, вращая ими, как на велосипеде, опустить ноги (3–4 раза). 2. И. п. – лежа на животе, руки согнуты перед собой. 1–2 – прогнуться, руки вперед-вверх, ноги приподнять; 3–4 – исходное положение. 3. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. На счет 1–8 прыжки на двух ногах, затем пауза (2–3 раза). Игра малой подвижности «Найди предмет!» Водящий закрывает глаза (или поворачивается спиной), в это время дети прячут предмет в каком-либо месте. По сигналу воспитателя водящий ищет предмет. Дети хлопают в ладоши тихо, если входящий удаляется от предмета, громко, если приближается к предмету.
|
19.05 (Вторник) | 22.05 (Пятница)
|
Счастливый ребенок: Домашние обязанности. Как мотивировать детей к работе по дому?
Чтение художественной литературы. К. Драгунская. «Лекарство от послушности». |
Аппликация «Мой детский сад»
Весенняя поделка своими руками
|
20.05 (Среда) | |
Как искать информацию в интернете? Безопасный интернет для детей. |
https://chudo-udo.info/razvitierebenka/1790-kak-iskat-nuzhnuyu-informatsiyu-dlya-detej-v-internete |
Математика | |
Физкультура. Упражнения без предметов
1. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – руки к плечам; 2–4 – круговые движения рук вперед; 5–7 – то же назад; 8 – исходное положение (5–6 раз). 2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево (6 раз). 3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – поднять правую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; 3 – опустить ногу, руки в стороны; 4 – исходное положение. То же левой ногой (6 раз).
|
Рекомендуемые сайты родителям для занятий с детьми
«Зайка развивака» |
Учимся слушать классическую музыку!
Заинтересовать детей классикой совсем не сложно.
Вы можете выбрать любой вариант, адаптировав его под возраст вашего ребенка:
можно прослушать композицию и ответить на вопрос — кого и почему слышит ребенок. Здесь вполне можно говорить о высоких и низких звуках, скорости исполнения.
можно показать ребенку видео с концертного исполнения, рассказать о музыкальных инструментах и их группах (струнных, духовых и др.), о композиторе, работе дирижера.
Самый простой вариант — просмотр небольших мультфильмов с классической музыкой. Он подойдет даже самым маленьким!
Предлагаю вам посмотреть замечательный мультфильм, в котором использованы пьесы из сюиты великого русского композитора Модеста Петровича Мусоргского, «Картинки с выставки»: «Избушка на курьих ножках» и «Балет невылупившихся птенцов».