Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Локальный нормативный акт образовательной организации о внедрении модели наставничества педагогических работников в образовательной организации.
Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации.
Локальный нормативный акт образовательной организации о закреплении наставнических пар, групп.
Локальный нормативный акт образовательной организации, регламентирующий меры стимулирования педагогических работников образовательных организаций, включенных в систему наставничества (при наличии).